пятница, 15 апреля 2011 г.

О приятном и неожиданном

Сегодня, пролистывая закладку с моим блогом, в RDS баре обнаружил пару миллиметров синей полоски. В голову закралась мысль, что ПР поднялся. Обновил. Полоска исчезла. Но мысль осталась. Проверил в нескольких сервисах. Оказался приятно удивлен. Не знаю уж когда были до АПы и все такое у Гугля, но показатель PR у меня теперь 2. Очень жаль, что мой блог не индексируется Яндексом... Да и посещалка никакая... а так, в принципе, я очень рад, что Гугль наградил меня непонятно за что (интенсивно блог прогонялся по каталогам и регистрировался в закладках больше полугода назад) целыми +2 ПР.

Посмотрим на дальнейшее поведение. Сейчас неплохо бы еще великого и могучего "Я" заставить принять на индексацию мой блог. Как бы там ни было, пусть будет как будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий