среда, 28 сентября 2011 г.

О веселом и забавном в сети...

Данный пост будет сопровождаться несколькими картинками. Точнее описание этих картинок и будет постом. Начну с сегодняшнего наблюдения количества проиндексированных страниц на одном из моих сайтов. 
Как можно увидеть на картинке, поисковые системы пришли в полную гармонию друг с другом (чего до этого не наблюдал ни на одном из моих сайтов) и проиндексировали на сегодняшний день одинаковое число страниц.
Следующий скиншот я сделал, когда в он-лайн игре Танкионлайн запустили немецкую версию игры.
Об этом было объявлено на главной странице сайта, поэтому "наши" не растерялись и уже через некоторое время можно было наблюдать такие созданные карты как «Гитлер капут», «Гитлер VS Сталин» и тому подобное. Какие же все-таки русские находчивые, сообразительные и умные...
Ну и последний скрин. Его я сделал, когда проверял отчет от прогона по каталогам одного из моих проектов. 
Как видно из картинки, народ не особо трепетно относится к тем, кто хочет увеличить количество беков за счет прогона по каталогам сайтов. Вот после такого реально задумываешься о пользе регистраций. Хотя, больше в этом виноват тот, кто предоставлял мне данную услугу, ибо обычно они все пишут, что чистят свои базы чуть ли не каждый день...
А пока это все. Насобираю еще картинок - отпишусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий