понедельник, 11 апреля 2011 г.

О Ньюсленде

Думаю многим знаком такой ресурс, как Newsland.
Так вот речь пойдет именно о нем. А если точнее, то о том, как я в нем осваивался.
Приглянулся он мне тем, что довольно часто я натыкался на объявления типа "Опубликую ваши новости в Ньюсленд" или "Поднимаем тИЦ и ПР при помощи Newsland".
В общем зарегистрировался, разобрался что к чему и выяснилось, что для того, чтобы публиковать свою новость, необходимо иметь более 30 очков рейтинга (раньше это число было выше). Как заработать тот самый рейтинг в Ньюсленд? Понятно дело - комментарии. И пошло-поехало. Я начал комментировать новости. Не скажу что троллил и спамил все подряд, но первых 30 комментов мне принесли в итоге порядка +4 рейтинга. Такими темпами можно было бы долго раскачиваться, если бы однажды, я не оставил парочку комментов в новости про политику (вот уж что народ любит пообсуждать). На следующее утра я проснулся и увидел что показатель моего рейтинга поднялся на 23 пункта и составил 27. До заветной цели в 30 оставалось немного.
И вот по достижении нужного пункта я получил возможность публиковать свои новости. На данный момент мною опубликована всего 1 новость (нет особо пока времени). Но что хочу сказать, уважаемые. Уже эта 1 новость с достаточно небольшим количеством просмотров (порядка 400) была скопирована на другие сайты, естественно, с указанием моего, как первоисточника. 
Вот и получается, что многократные публикации могут значительно помочь поднять показатели сайта.
Теперь осталось дело за малым, а именно, периодически публиковать новости на Ньюсленд.
Кстати, если кому-то необходимы публикации, обращайтесь, чем смогу - помогу.
За сим отлучаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий