пятница, 22 октября 2010 г.

О "накипело"

Ни для кого не секрет, что школоло в интернете пруд пруди.
Периодически по своему роду занятий приходится  искать людей для написания тех или иных текстов.

Вот, например, сегодня:
Нашел человека (как оказалось потом еще не сформированного), предложил пописАть тексты для моего сайта. Он сказал, что футбол любит, и даже какие-то скидки на статьи предлагал.
В итоге, я получаю говнотекст. Делаю редактирование текста, выписываю все ошибки, дабы показать маленькому глупому человечку, где он не прав.
Так эта малолетка мне еще и грубить начала...
Самое интересное - он считал, что я его кинул и его чудо-статья появится у меня на сайте.
Когда я отписался в теме на форуме про "юного писателя", он заявил, что, цитирую: "г#внюк я всех буду просить чтобы тебе - понаставили!" конец цитаты :)


Даже не знаю, что сказать. Минусов у меня пока нет.
Буду крепиться и ждать нашествия его друзей по парте.

П.С. друзья, избегайте встреч с подобными индивидуумами.
П.П.С. хотя это безумно забавляет =)

5 комментариев:

  1. А возможно ли изначально вот таких "знатоков" избегать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно)) Не соваться в места их массового скопления...

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Я по роду своей деятельности тоже много пишу для других, но пока отказов и нареканий не было. А насчет школоло, есть у меня знакомый, ну так, в Интернете познакомились, на работе, отзывы на одном сайте писали, так он, утверждая, что получил 4 по ЕГЭ (русский язык) в 11 классе в 2011 году, писал без единого знака препинания и с кучей ошибок. А я-то думала, что ЕГЭ это супер сложно, сложнее, чем мы 12 лет назад сдавали экзамены, а оказывается… А школьников сейчас много и места их скопления определить невозможно, они повсюду.

    ОтветитьУдалить
  4. да уже самого достали эти горе рерайтеры и копирайтеры, ставит ценц по 1 у.е. за тыщу рерайта в итоге получается полное говно а оно еще и выеживается. Я таким на форуме сразу в теме конструктивно объясняю что к чему и репу минусую.

    ОтветитьУдалить
  5. они хавают мозг ):

    ОтветитьУдалить