пятница, 26 марта 2010 г.

О Кризисе в моей работе

Вот... Докатился. Одна знакомая охарактеризовала это как "шаг на новый уровень". Не знаю на какой уровень я не представляеобираюсь, но то, что на данный момент происходит, ничего хорошего из себя не представляет.
Ситуация складывается таким образом, что на данный момент я практически не работаю. И не потому, что нет заказов, а потому, что они меня не удовлетворяют. Вот и сидишь целый день в размышлениях....
Дешевые заказы выполнять не охота, а дорогих раз два и обчелся. Ситуация товарищи!!!
А может действительно следующий уровень? А может лень?

Вот тут и задумываешься о других видах работы. Ведь там делаешь свою работу, получаешь деньги... Стабильно... К примеру, дворник. Пришел, подмел, ушел.
Прямо таки Veni, vidi, vici (это латынь:))
В общем, надо что-то менять, а то я совсем от клавиатуры отбился.

Да, именно стабильности мне и не хватает. Разовые заказы радуют, но они все же разовые...

2 комментария:

  1. Все просто, нужны стабильно высокооплачиваемые заказы - фриланс и серч вам в подмогу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да они уже мне помогают ;)
    И не только они...

    ОтветитьУдалить